Квартальнов В.А. Туризм

Скидки в турбизнесе Лучше заработать немного, чем не заработать вообще — первый путь к банкротству. Все компании, выходящие из бизнеса, делают это по одной и той же причине: После такой фразы одного из наших новых сотрудников в целях доказать, что я не прав меня разнесло на монолог минут на Через полторы недели такой работы, звонит клиент и говорит: Я, конечно, на такой финт ушами наложил запрет и услышал возражение от Дарьи: И Вы знаете, с позиции менеджера по продажам, я бы с ней согласился. Ведь она уже подобрала ему тур, она уже потратила на него полторы недели, нервы, и этим ещё и воспользовалось какое-то новое турагентство, которое не умеет ни подбирать, ни продавать, а лишь умеет говорить: Теперь, давайте разберемся, почему это так работает в туризме. Так как Вы хотите, чтобы из тех, кто Вам звонит, больший процент покупал, то Вы им в лоб говорите цену ниже за счет уменьшения своей прибыли , к Вам придет из-за этого не 1 из 10, а 2 из 10 клиента. Если вдруг Вы другое агентство, которое так не делает.

Египет не собирается делать скидки на туры

Турагентства требуют ограничить кризисные скидки Мелкие турагентства потребовали ограничить размеры скидок, которые крупные агентские сети дают своим клиентам при продаже путевок. Туристические агентства требуют ограничить размер скидок на путевки в крупных агентских сетях. Крупнейшие участники рынка пользуются привилегиями со стороны туроператоров и за счет этого вытесняют с рынка более мелких конкурентов, объясняют в турагентствах, считающих себя пострадавшими от кризисного демпинга.

По словам сотрудницы департамента регионального развития одного из крупных туроператоров, с просьбой урегулировать размер скидки в компанию обращались из Самары, Тольятти, Калининграда, Воронежа, Барнаула. Скидки агентств при продаже туров своим клиентам -- обычная практика, которая при снижении оборотов туриндустрии превратилась в борьбу за туриста. Возможности демпинговать у агентства ограничены размером комиссии, которую выплачивает туроператор за продажу своего тура.

Скидки в белорусский турбизнес пришли не так давно - около 5 лет назад. Но за это время Зачем платить больше, если делать это необязательно .

Как известно, скидки — это одна из ключевых проблем туристического бизнеса, серьезно влияющая на прибыль, поэтому эта книга должна стать настольным пособием каждого менеджера турфирмы, стремящегося к повышению результативности своего труда. Книга содержит 57 замечательных методик ответов на просьбы клиентов о скидках, которые не просто позволят в несколько раз увеличить доходность бизнеса, но и сохранят при этом лояльность клиента к турфирме.

Представленные методики разработаны и оттестированы на практике профессионалами: Используйте книгу как ежедневное практическое руководство, и Вам больше не придется ломать голову над тем, что ответить на просьбу туриста о скидке: Если вы чувствуете что Вы профессионал и туризм — Ваша жизнь, поверьте нашему опыту, со скидками можно и нужно бороться.

Вместе с Александром мы обучили агентств и как результат — большая часть наших агентств перестала давать скидки, некоторые даже забыли уже, что когда то это делали.

Скидки в туризме, зло или благо? Но, давайте рассмотрим их со всех сторон. Скидки — это, прежде всего хороший маркетинговый ход для продажи любого товара. Конечно, зачем платить больше, если можно купить со скидкой и дешевле.

Только от своей комиссии мы можем делать скидку для туристов» Иногда туроператоры дают скидки на подобие Happy Hours.

Вина будет только Ваша, по крайней мере в моральном плане. Вместо сообщения тут им надо звонить срочно, тогда успеют. А потом бы отпоавила снимать с карты Если предложение турист сам не находил, то без продала бы по базовой цене, без вариантов. Им все равно бы попросила снчть деньги, я всегда прошу, если не кредитная карта, никто не отказался еще. Ну если бы турист вдруг оказался очень упертым и хотел бы и скидку и промо ценник, то отказала бы в обслуживании, бесплатно работать нельзя, труд должен иметь положительную мотивацию Но я бы честно всё сказал, если это постоянщик, то по любому поймёт и сходит в банкомат!

А ещё можно и перед встречей ему позвонить и сказать что бы принёс наличные. На онлайн табло Домодедово стояло , Библио отправили в Трансаэро звонить там сказали что рейс без изменений вылетает в

«Дадим вам больше» или Война скидок в турагентствах (расследование)

В каждом углу — искусственные пальмы с настоящими кокосами, лианы и декоративные рыболовные снасти, огромная карта мира, сувениры из разных стран и большой игрушечный розовый фламинго — символ и тотем компании. За это время девушки успели нарастить солидную базу клиентов, сделать свой бренд узнаваемым и увеличить оборот фирмы до полумиллиона в год. В ответ на вопрос, как начали бизнес, хором отвечают: Слово за слово — мы подружились, и узнав, что Женя собирается открывать собственную турфиму, я решила присоединиться к ней", — добавляет Инна Поддубная.

Если для Инны туристический бизнес был в новинку, то Женя к моменту открытия своей компании уже успела приобрести немалый опыт.

Скидки в туризме, зло или благо Почему бы не сделать клиенту приятное , дать ему скидку. Примечание: В этой статье мы не рассмотрели когда.

Я никогда раньше не публиковала на своем блоге чужих статей. Но сегодня прочитав эту статью, понимаю, что такой шедевр надо публиковать полностью. К сожалению, большинство туроператоров никогда не являлись и не являются сейчас союзниками в борьбе со скидками. По своей инициативе никаких мер они предпринимать не будут и это главная мысль данной статьи.

Такие компании могут давать скидки в полном размере комиссии и даже больше. Текст без купюр и со всеми ссылками автора Антона Горальчука: Объяснить феномен никто не мог, поэтому по рынку поползли слухи — Чиптрип раздает огромные скидки, работает чуть ли не в ноль! А вот недавний случай — в одном из профильных закрытых сообществ на фейсбуке обсуждали ситуацию: Ну и последний пример — случай из моего личного опыта: А туристы врут особенно часто когда речь заходит о неприятных вещах сообщить менеджеру что купил в другом месте.

Тем не менее, информационный шум во всех случаях был совершенно реальный.

Захотят ли туристы платить за консультации агентств по подбору туров?

Именно сюда будут приходить клиенты, получившие достаточно информации в других агентствах, для покупки тура. Ответ кроется в знании особенности продаж в туризме: Клиент—турист — это особый клиент. Существуют определенные причины, почему у одних он только интересуется, а у других покупает.

В «Библио Глобусе» пояснили, что скидки они предлагают далеко не всем, а только постоянным Почему же этого не могут делать туроператоры .

Как известно, скидки — это одна из ключевых проблем туристического бизнеса, серьезно влияющая на прибыль, поэтому эта книга должна стать настольным пособием каждого менеджера турфирмы, стремящегося к повышению результативности своего труда. Книга содержит 57 замечательных методик ответов на просьбы клиентов о скидках, которые не просто позволят в несколько раз увеличить доходность бизнеса, но и сохранят при этом лояльность клиента к турфирме.

Представленные методики разработаны и оттестированы на практике профессионалами: Используйте книгу как ежедневное практическое руководство, и Вам больше не придется ломать голову над тем, что ответить на просьбу туриста о скидке: Книга написана на практическом опыте продаж агентств. Здесь Вы найдете 57 техник ответов на просьбы клиентов о скидках, работающие и проверенные в начале сезона года, которые позволят Вам продавать туры по полной стоимости и получать при этом удовольствие.

Эта книга должна появится в каждом туристическом агентстве Украины, России, Белоруссии, Казахстана.

Каким туристам дают скидки: секреты турагентств

И что теперь с этим делать? Казалось бы, в целом, год удачный: В общем, всё как в том бородатом анекдоте про зайца и медведя:

Схема формирования доходов в турбизнесе существенно отличается, Известно, что кто-то делает скидки, ктото ухитряется делать наценки на цену.

Современный турист отличается от героя Тома Хэнкса, он хочет заранее знать, что да как, чего ему ждать во время путешествия. И прятать от него эту информацию глупо, да и просто невыгодно. Клиент имеет право понимать, что его ждёт. А вот право требовать после получения этого знания скидки от вас — уже лишнее. Те, кто хотят участвовать в этой игре, не могут в ней победить.

В долгосрочной перспективе так точно. Имя таким компаниям легион, десятки их и сотни. Однодневки, которые стремятся урвать хоть какую-то денежку, иначе клиент уйдёт.

Моя борьба со скидками

Скидки - самая больная тема для турагентств, на которую можно писать очень долго. Вкратце, по моему опыту. Чем меньший профессиональный уровень менеджера турагентства, тем выше скидка. Чем выше скидка, тем выше вероятность претензии туриста по возвращению из тура. Чем выше турист получает скидку, тем больше вероятность у него получить отдых, не соответствующий его ожиданиям.

Скидки давать можно и нужно, но только в том случае, когда турист сам выполняет работу менеджера по подбору тура.

По-новому следует посмотреть и на возможности использования такой, активно Вводят существенные скидки на несколько дней проживания, если Саг1Ыоеа11 и Ыогшег1а11; — меняются принципы ведения турбизнеса.

Как обманывают туристов в турагентствах Как обманывают туристов в турагентствах маленькие хитрости и откровенные обманы: На что стоит обратить внимание перед заключением договора: Тур оператор, как правило, проверяет качество оказываемых услуг и доверяет продажу своих туров не очень большому количеству агентств, со списком которых всегда можно ознакомиться на сайте оператора. Условия перелета зависят от авиакомпании, выполняющий рейс.

В последнее время участились чартерные рейсы, которые осуществляются с посадками в промежуточных аэропортах между точками назначения. Это значительно увеличивает время полета. Так, например, чартерный рейс Екатеринбург — Хургада, осуществляется с посадкой в Шарм-Эл-Шейхе, что прибавляет почти 2 часа к 5 часовому перелету. Ограничения на перевоз багажа и ручной клади также зависят от авиакомпании, выполняющей рейс.

Это может быть важным, если Вы совмещаете отдых с шопингом. В заявке на тур, которую Вы получаете как приложение к договору мы всегда указываем номер брони у туроператора, по которому Вы в любой момент можете проверить состояние оплаты Вашей заявки, и всю информацию по туру даты и время вылетов, авиакомпания и т. Трансфер между аэропортом прибытия и отелем может занимать очень продолжительное время до 5 часов , об этом менеджер турагентства может осознано или по незнанию умолчать.

Например, на Мальдивах к удаленным островам трансфер осуществляется на самолетах местной авиакомпании, работающей не по расписанию, а по требованию и ожидание своего самолета может занимать несколько часов. Вас могут ожидать непредвиденные траты, если Вы прибываете в отель ранее и отъезжаете позднее расчетного часа:

Скидки в турбизнесе

Скидки в туризме, зло или благо? Но, давайте рассмотрим их со всех сторон. Скидки — это, прежде всего хороший маркетинговый ход для продажи любого товара. Конечно, зачем платить больше, если можно купить со скидкой и дешевле. Так-то так, и это хорошо работает, если товар имеет четкие потребительские свойства. Если потребительские свойства товара продукта размыты или продукт является услугой, то все гораздо сложнее.

Сайт для турагентства или туроператора: акции и скидки. Предлагаем Для некоммерческих организаций мы можем сделать сайт бесплатно.

Конфликты Турагенты недовольны тем, как туроператоры привлекают клиентов Вопрос скидок — один из наиболее болезненных на всем туррынке. Чаще всего возмущение агентов касается поведения их коллег, но иногда бурно обсуждаются и действия туроператоров. Например, на форуме . Аргументы возмущающихся не меняются: Сиюминутный эффект достигается, но в долгосрочной перспективе компания, по мнению агентств, проигрывает.

У туроператоров свои доводы. Просто так дисконт никто не получает. Почему же этого не могут делать туроператоры? Но вообще нужно понимать, что и агентства, и туроператоры ведут бизнес, главная цель которого — зарабатывать деньги. И с этой точки зрения скидка позволяет заработать. При этом она заметила, что не стоит путать программы лояльности, которые есть у турфирм, с практикой предоставления скидок — эти понятия должны быть разграничены.

Сейчас нет никого, кто игнорировал бы прямые продажи в том или ином виде — это закономерное развитие туроператорского бизнеса.

Если клиент просит скидку, продолжение