О компании

Составление годовых отчетов об отходах для МСП Сделаем годовую отчетность по отходам для малого и среднего бизнеса недорого, профессионально и в кротчайшие сроки. Наши специалисты проведут, следующие работы: Главное преимущество нашей компании заключается в том, что в любом деле мы ориентируемся на интересы и пожелания наших клиентов. Копия отчета остается на хранении в архиве предприятия. Внесенные в ГК изменения освобождают от этой отчетности некоммерческие организации профсоюзы, кооперативы, партии, управленческие органы. На основании статьи 8. При этом с должностного лица может быть взыскано от 10 до 30 тысяч рублей, с ИП от 30 до 50 тысяч рублей или приостановка деятельности до 3 месяцев , для юрлиц — штраф от тысяч рублей до тысяч или приостановка деятельности до 90 суток. К отчетности прилагаются все имеющиеся действующие в отчетном периоды договорные отношения с поставщиками отходов и организациями принимающими отходы на утилизацию, обезвреживание, размещение и пр. Сроки подачи отчета по МСП для организаций относящимся к Региональному контролю — до 1 марта года следующего за отчетным периодом.

Экология для малого бизнеса

Разработает и согласует нормативно экологическую документацию: Документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Проект предельно - допустимых выбросов ПДВ загрязняющих веществ в атмосферу. Получение разрешения на выброс вредных загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками. Вместо ПНООЛР лимита для субъектов малого и среднего бизнеса - разработка и согласование ежегодного отчета об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов.

Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (Проект НООЛР или том Разработка ПНООЛР производится с целью утверждения лимитов на приложения (подтверждающая документация, карты-схемы, копии отчетной документации. ПНООЛР для малого и среднего бизнесса.

В ходе расчета определяются годовые нормативы и общее количество отходов, а также приводится обоснование для деятельности по их накоплению, размещению, обезвреживанию, утилизации. Что входит в ПНООЛР Проект представляет собой техническое обоснование и принципы работы с производственными и иными отходами, в соответствии с действующим законодательством. Он включает в себя следующее: Всеобъемлющую инвентаризацию всех имеющихся отходов Осуществление количественного химического анализа отходов и их классификацию, в соответствии с действующими нормами Приказ Росприроднадзора от В случае несоблюдения виновные могут подвергнуться административному взысканию согласно КоАП ст.

Юридические лица облагаются штрафом до тысяч рублей или может быть вынесено судебное решение о приостановке деятельности предприятия до 90 суток. Если юридическое лицо относится к предприятиям малого или среднего бизнеса, то потребуется представление в надзорную организацию Росприроднадзор соответствующей отчетности, включающей в себя данные о следующих нормативах: Количестве существующих отходов Объемах образования новых видов отходов Местах размещения Работах по их обезвреживанию, утилизации Подача отчетности осуществляется в соответствии с регламентом, применяемым к организациям малого и среднего бизнеса.

Если юридическое лицо представляет крупный бизнес, то потребуется наличие согласованного и утвержденного ПНООЛ.

Разработка производственной экологической документации Разработка, согласование и утверждение Проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение ПНООЛР Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны иметь Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение далее - ПНООЛР для предъявления контролирующим органам. Такие же обязанности имеют предприятия и организации, осуществляющие деятельность в других областях, и не относящиеся к субъектам малого и среднего бизнеса только для крупных предприятий.

Для предприятий малого и среднего бизнеса предусмотрена ежегодная отчётность уведомительного порядка. По критериям значимости, трудоёмкости разработки и взыскательному отношению со стороны контролирующих органов этот проект является одним из самых важных видов природоохранной документации.

РАЗРАБОТКА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ Продление лимитов на размещение отходов Отчетность для малого и среднего бизнеса.

Внесение платы платежные поручения Договоры на прием сточных вод Какие-то виды документации можно подготовить достаточно оперативно от нескольких дней до одного месяца , другие требуют больше времени для разработки и согласования. Если до проверки есть несколько месяцев, то большинство видов документации можно успеть подготовить. Конечно, какие-то виды документаций подготовить не удастся - например, технические отчеты, кадастровая отчетность, расчет платы за негативное воздействие должны готовиться ежегодно; и"задним числом" их сделать нельзя.

Тем не менее, если при проверке большинство видов документации будет в наличии, то контролирующий орган может ограничиться минимальной суммой штрафа, а при обращении в суд вообще можно решить дело без штрафа. Также при проверке осуществляется наблюдение за местами накопления отходов. Например, если в контейнере для ТБО найдут ртутные лампы, то может быть составлен акт об административном правонарушении.

Отчетность для субъектов малого и среднего бизнеса (Отчетность СМСБ)

Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение ПНООЛР — это необходимый документ для предприятий, в процессе деятельности которых образуются различные опасные отходы. В общем случае проект НООЛР - это перечень документации, разрабатываемой для предприятий с целью выявления всех отходов производственного процесса, расчета их объема и организации мероприятий по хранению, транспортировке и переработке. Проект позволяет проследить движение отходов, начиная от момента их образования и заканчивая передачей их организации, оказывающей услуги по сбору, хранению и утилизации.

Разработку документации по паспортизации отходов (а также ПНООЛР - Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Для субъектов малого и среднего бизнеса – подготовка отчетности по.

В экологическом законодательстве Российской Федерации существует две основные формы учета образующихся на промышленных предприятиях отходов производства и потребления. Если сравнить эти два вида документации, то можно отметить, что различия начинаются с законодательных требований. Если опираться на п. Опираясь на тот же пункт вышеуказанного Закона, исключение в данном вопросе составляют субъекты малого и среднего предпринимательства.

Если сильно упрощать, то для крупного бизнеса а также муниципальных и бюджетных учреждений необходима разработка и согласование проекта ПНООЛР, для малого и среднего бизнеса — составление и сдача отчетности МСП. Если рассмотреть более подробно, ПНООЛР представляет собой экологический документ паспорт предприятия, целью которого выступают: Главной же задачей данного проекта выступает расчет нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, сообразно которому данный проект и получил свое название.

МСП при этом представляет собой форму отчетности, в состав которой входят такие сведения, как: Разнятся в данных документах и сроки передачи в контролирующие организации, а также способ их согласования. Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение требует обязательного согласования в Росприроднадзре с последующей выдачей лимитов , после чего действует на предприятии на протяжении 5 лет.

Экологическое проектирование

Экологическое сопровождение Отчетность для малого бизнеса Вы представитель среднего или малого бизнеса и у вас совсем нет какой-либо Отчетности? Помните, ваше предприятие не защищено от штрафных санкций. Наличие такого документа на предприятии, независимо от специфики деятельности, позволяет уменьшить платежи в контролирующие инстанции в раз. Если у Вас не оформлен такой документ, то вам рано или поздно будут назначены следующие штрафы:

Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Разработку и согласование всей необходимой документации, входящей в с регламентом, применяемым к организациям малого и среднего бизнеса.

Успешное решение зависит от правильно установленной номенклатуры отходов производства и потребления в соответствии с направлениями деятельности Вашей организации, предприятия, компании, а также профессионализма специалистов, которым Вы доверяете решить Ваши проблемы!!! Часто руководителей интересует вопрос о том, как существующая ситуация в области обращения с отходами производства и потребления повлияет на экономические показатели деятельности предприятия, организации, компании.

Мы и здесь Вам поможем! В результате эколого-экономического анализа будет проведена: Оценка существующей системы управления охраной окружающей среды на Вашем предприятии; Оценка влияния природоохранной деятельности на экономические показатели деятельности Вашего предприятия. При желании мы проведем анализ причин возникновения проблем в области обращения с отходами производства и потребления и определим мероприятия по их решению.

Более того, мы рассчитаем размер предотвращенного экологического ущерба в результате проведения этих мероприятий. Если Вы столкнулись с проблемами при составлении Технического отчета, если вы не можете определить полную номенклатуру отходов, образующихся в процессе хозяйственной деятельности Вашей компании, если вы с удивлением обнаружили, что в вашем Проекте нормативов непонятные Вам объемы отходов — значит Вы работали не с нами, а зря!

Специалисты нашей организации помогут разобраться во всех этих вопросах. Они не только профессионально разработают для Вашей компании всю необходимую нормативно-техническую документацию, но и научат грамотно ее применять в своей практической природоохранной деятельности. Мы не только накопили серьезный опыт разработки нормативно-технической документации, но и научились быстро и своевременно адаптироваться к реструктуризации Росприроднадзора и изменению инструктивно-методических документов при выполнении следующих видов работ:

РОСПРИРОДНАДЗОР

Юридическая поддержка и правовое сопровождение деятельности клиентов Комплексное юридическое обслуживание клиентов. Комплексное юридическое обслуживание клиентов. Сопровождение на всех этапах: Защита и представительство в суде, а так же при проведении прокурорских и иных проверок. Помощь во взаимодействии с органами и структурами власти.

Субъекты малого и среднего предпринимательства, сырья и об образующихся отходах», а также комплекта документов, по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов их размещения».

Индивидуальные предприниматели и юридические лица их филиалы и другие территориально обособленные подразделения , в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в территориальные органы Росприроднадзора по месту осуществления своей хозяйственной и иной деятельности, в результате которой образуются отходы: Индивидуальные предприниматели и юридические лица их филиалы и другие территориально обособленные подразделения , осуществляющие хозяйственную и иную деятельность, в результате которой образуются отходы, на территории городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, представляют заявление и проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, в территориальные органы Росприроднадзора по месту предлагаемого размещения отходов.

Заявление и проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение принимаются территориальными органами Росприроднадзора по описи, копия которой с отметкой о дате приема направляется вручается индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам. Заявление и проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение могут быть поданы в виде электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от Перечень документов, установленных в пункте 7 настоящего Порядка, является исчерпывающим.

Требование о предоставлении иных документов не допускается. В случае, предусмотренном пунктом 9 настоящего Порядка, срок принятия территориальным органом Росприроднадзора решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в их утверждении исчисляется со дня поступления в территориальный орган Росприроднадзора надлежащим образом оформленного заявления и проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.

Территориальные органы Росприроднадзора в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты приема указанных в пункте 7 настоящего Порядка заявления и проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, принимают решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо решение об отказе в их утверждении с мотивированным обоснованием.

Основанием для отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является:

Отчетность малого и среднего бизнеса

Обязательная ежегодная экологическая отчетность предприятия включает: Расчет и согласование платежей за негативное воздействие на окружающую среду; 2. Технический отчет о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об обращении с отходами при наличие ПНООЛР 4. К обязательной экологической документации предприятия относится разработка и утверждение Паспортов опасных отходов.

По действующему законодательству юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны разработать проект нормативов образования отходов ПНООЛР и утвердить лимит на их размещение. Проект ПНООЛР составляется на основе сведений о предприятии, данных, характеризующих предприятие в качестве источника отходов, количества источников отходов, характеристик мест складирования и захоронения отходов, сведений об оборудовании и технологиях, применяемых на предприятии и т.

Но к нашим услугам они также обращаются, в основном для разработки природоохранной документации. Представители же малого и среднего бизнеса, как правило, возлагают экологическую Только лишь одни отходы делятся на пять классов опасности, а в законодательстве каждый год поправки.

Данная статья освободила малый и средний бизнес от обязанности разрабатывать проект нормативов образования отходов и лимитов их размещения ПНООЛР. Но освободила не безвозмездно. Вместо этого они должны представлять в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, размещении отходов в уведомительном порядке по процедуре, которую должен был установить федеральный орган исполнительной власти в области обращения с отходами.

Согласно действующему законодательству, юридическое лицо размещает отходы и осуществляет платежи за размещение отходов в соответствии с установленным лимитом. Освобождая малый и средний бизнес от обязанности разработки ПНООЛР, законодатель не затронул процедуру установления лимита. Можно предположить, что лимит будет рассчитываться самим предприятием в рамках отчетности, подаваемой в уведомительном порядке.

Но пока Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов далее — Порядок не разработан. Таким образом, наступило время, когда ПНООЛР уже не требуется, лимиты еще требуются, но уже не выдаются, а Порядок еще не установлен и неизвестно — освободит ли законодатель малый и средний бизнес от получения лимита, изменит процедуру получения лимита например, будет его выдавать на основе уведомительной отчетности или придумает что-то еще.

Пока можно только гадать о судьбе лимита в отношении малого и среднего бизнеса. В результате появилась проблема невозможности соблюдения действующего законодательства теми предприятиями, у которых закончился срок действия лимита или лимит отсутствовал, так как нормы, обязывающие вносить плату за отходы, а при отсутствии лимита — в пятикратном размере, остались в дореформенном виде. Конечно же тот, кто не подготовил Порядок. Точнее, к Ростехнадзору, как к администратору платежей. Вместо этого от инспекторов Ростехнадзора было услышано укрупнено два мнения записано со слов обращавшихся к ним представителей малого и среднего бизнеса:

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Несоблюдение оговоренных требований влечет за собой строгую ответственность, как административную в виде наложения штрафных санкций , так и уголовную. В природоохранной документации обязательно должны быть представлены сведения о мероприятиях по обеспечению экологической безопасности, проводимых организацией. При этом целый ряд документов подлежит согласованию с уполномоченными государственными контролирующими инстанциями, в частности, с Роспотребнадзором, Росприроднадзором и т.

для промышленных предприятий, субъектов малого и среднего бизнеса. разработка природоохранной документации — (проекты нормативов транспортировке и размещению отходов для оформления Лицензии.

Стоимость разработки отчетности малого и среднего бизнеса Цена: В нем содержится порядок предоставления и контроля отчетов статистическая отчетность в данном случае является исключением. Если представители малого и среднего предпринимательства нарушают сроки подачи отчетных документов или составляют их с ошибками, в этом случае, согласно ст. Налагается штраф, и в дальнейшем у надзорных органов будет дополнительный повод провести внеплановую проверку фирмы.

Предусмотрены два варианта подачи отчетов представителями малого бизнеса. Отчетность можно предоставить непосредственно в территориальный орган Росприроднадзора или направить почтовым отправлением необходимо сделать опись вложения и заказать уведомление о вручении. Для формирования отчетов необходимо использовать программную систему"Модуль природопользователя". Даже если вы лично подаете документы в печатном виде, сотрудники Росприроднадзора попросят назвать электронный номер отчета он присваивается автоматически порталом при заполнении формы.

Несмотря на то, что разработана единая форма подачи отчетности, многие природопользователи все равно допускают ошибки при ее заполнении.

ЭКОЛИС. ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ РАСЧЕТА И ЗАПОЛНЕНИЯ В МОДУЛЕ ПРИРОД-ЛЯ РАСЧ ПЛАТЫ ЗА НЕГ-ОЕ ВОЗД-ИЕ