Отдел делопроизводства и секретариата

Аннотированный указатель содержания журнала"Делопроизводство" 3. Другие системы документации Ведение кадровой документации на примере филиала РГГУ в г. О взаимодействии филиала и головного вуза. Особенности документирования трудовых правоотношений в филиале, порядок формирования и ведения личных дел студентов. Бизнес-план — основа ДОУ коммерческой организации. Раскрыто значение бизнес-плана как документа, определяющего стратегию и тактику деятельности организации. Изложены требования к бизнес-плану и рекомендации к его составлению, разработанные Федеральным фондом поддержки малого предпринимательства. На примере системы учебной документации Поволжской академии государственной службы им.

Регламенты по делопроизводству: самые необходимые и просто полезные

При оказании услуг мы гарантируем соблюдение профессиональных и этических норм принятых в профессиональном сообществе. Планирование позволяет заранее выявить проблемы, связанные с реализацией проекта и найти пути их решения. Этот документ позволяет предпринимателю оценить доходность и риски инвестиционной деятельности, определиться с целями бизнеса и наметить пути их достижения.

Насколько бы выгодным и успешным не был Ваш бизнес, без команды опытных профессионалов, которые сумеют воплотить все задуманные планы.

От 1 до 2 лет — среднесрочным. Долгосрочным бизнес-кредит будет называться, если договор подписан на 2 года и более. По способу предоставления кредиты для бизнеса делят на разовые кредитные линии и овердрафт Чтобы приобрести автомашину в кредит, заемщику необязательно иметь большую сумму денег. Фактически автовладелец получает больше Если при получении банковского кредита заемщику нужно выплачивать проценты за использование кредитных средств сразу на всю сумму кредита, то пользователи кредитных карт выплачивают проценты, начисленные банком только на фактически использованную часть задолженности.

При этом нет необходимости заботиться о том, сколько денег в кошельке. Большим преимуществом кредитных карт является наличие льготного периода кредитования ,который обычно составляет дней.

Кадровое делопроизводство Кадровое делопроизводство Кадры - основная ценность любого предприятия. Насколько бы выгодным и успешным не был Ваш бизнес, без команды опытных профессионалов, которые сумеют воплотить все задуманные планы руководителя в жизнь, ничего не получится. Зачастую руководитель, решивший возложить на себя обязанности по подбору персонала, как правило, откладывает ведение всей необходимой документации по кадрам, что приводит к нарушению сроков оформления документов, что в последствие может обернуться штрафным санкциям от контролирующих служб.

Грамотная организация кадрового делопроизводства является очень важной составляющей работы любой компании.

Самой серьезной ошибкой, совершаемой в процессе кадрового планирования, является его оторванность от общего бизнес-плана предприятия.

Неправильно оформленная трудовая книжка обойдется в 10 тысяч рублей. При этом потери несет работодатель, а не ответственное лицо. Уверены ли вы, что в вашей компании к делопроизводству комар носа не подточит? Принимая на работу сотрудника, мы надеемся, что он будет добросовестно исполнять свои обязанности. Содержать специалиста по кадровому делопроизводству, когда в компании работает менее человек, нецелесообразно — неоправданно дорого.

Ему нужно платить зарплату, обустроить рабочее место, платить налоги и взносы в государственные фонды. Поэтому ведение кадрового делопроизводства ложится на плечи менеджеров по персоналу, бухгалтеров и даже секретарей. Работу они могут выполнять вполне добросовестно, но зачастую им не хватает знаний и времени — ведь речь идет о дополнительной нагрузке.

СЕМИНАРЫ, КРУГЛЫЕ СТОЛЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ

Драгин по делопроизводству Настоящая Инструкция устанавливает в ЗАО"Малый кадр" единую систему подготовки и качественного оформления документов, правила рациональной организации их учета, поиска, контроля за исполнением и хранения. Инструкция разработана с учетом использования во всех отделах ЗАО"Малый кадр" автоматизированной системы"", предназначенной для составления документов, их регистрации, контроля за исполнением с помощью персональных компьютеров. Методическое руководство постановкой делопроизводства и контроль за соблюдением требований Инструкции осуществляются секретарем генерального директора ЗАО"Малый кадр".

Обеспечение ЗАО"Малый кадр" оборудованием и средствами, необходимыми бланками, штампами и канцелярскими принадлежностями осуществляет административный отдел. Обеспечение компьютерного обслуживания делопроизводственных операций осуществляет сектор информационных технологий.

КОНСАЛТИНГ, СОСТАВЛЕНИЕ бизнес-плана, Управление оценка персонала, кадровый консалтинг, кадровое делопроизводство, мотивация.

Содержание программы основные дидактические единицы Раздел 1. Оформление управленческих документов Тема 1. Основные понятия в делопроизводстве Делопроизводство, документ, документирование, документооборот. Классификация и состав управленческих документов. Унификация и стандартизация документов. Форматы бумаги и поля. Способы расположения постоянных реквизитов в бланках. Правила оформления реквизитов документов. Постоянные и переменные реквизиты.

Расположение реквизитов на бланке. Придание юридической силы документу. Требования к изготовлению документов на компьютере Размеры межстрочных интервалов при оформлении текста, для отделения друг от друга составных частей реквизитов, для отделения реквизитов друг от друга, при подготовке текста документа к изданию типографским способом.

Практики организации делопроизводства и документооборота на современном предприятии

Мы встроимся в Ваши бизнес процессы. Вы можете подобрать тот перечень и объем услуг, который нужен на настоящий момент. Это закрепляется в Приложении к Соглашению об обслуживании, но при необходимости может корректироваться по обоюдному согласию сторон. Вы можете воспользоваться накопленным нами большим практическим и методологическим опытом в области аутсорсинга кадрового учёта и делопроизводства в ключевых секторах экономики.

По цели кредит для бизнеса может быть начальным (когда бизнеса еще нет, а есть только бизнес-план), на развитие бизнеса, на приобретение.

Основы кадрового делопроизводства Сотрудник кадровой службы сегодня является фигурой стратегического характера. Если раньше кадровое дело было узкоспециализированной сферой деятельности, то сегодня кадровики наравне с сотрудниками маркетингового, финансового или производственного отделов исполняют не только административные функции. Вице-президент — не кто иной, как специалист по человеческим ресурсам, — теперь может занять место президента.

Раньше такое трудно было бы представить. Причина в том, что сами предприятия и их конкурентоспособность в современных условиях кардинально изменились. Кадровое делопроизводство охватывает в первую очередь процедуру приема человека на работу, оформление компенсаций и полагающихся льгот, отпуска и больничного листа.

Организация делопроизводства на малом предприятии

Репетиторство по предметам начальных классов; Занятия проводятся по адресу: Подробнее на сайте Волшебное обучение Тел.: Положение об отделе кадров. Должностная инструкция инспектора отдела кадров. Федеральные и локальные документы.

Книги по делопроизводству. Сортировать по: наименованию, цене, рейтингу · Проверка трудовой инспекции: практические рекомендации для.

Важно понимать, что по своей сути практически все кадровые документы имеют ту или иную юридическую ценность. Так, например, должностная инструкция является обоснованием для отказа в получении должности неподходящему кандидату. Соответственно, в случае судебного разбирательства компания сможет отстоять свою позицию. Кроме того, для получения налоговых льгот также потребуется ряд документации, связанной с управлением человеческими ресурсами. Большинство кадровых документов позволяет разграничить ответственность сотрудников и улучшить межфункциональную координацию.

Правильное их заполнение позволяет подтвердить или опровергнуть те или иные юридические факты и, как следствие, четко определить права и ответственность работника. Для того чтобы успешно вести делопроизводство по кадрам, необходимо: Ориентироваться в Трудовом кодексе, на основании которого устанавливается порядок оформления документов, относящихся к кадровой службе.

Бизнес с нуля. Как составить бизнес-план. Шаблон бизнес-плана