Состояние и перспективы информатизации в Республике Беларусь

Одним из катализаторов инноваций, обеспечивающих конкурентные преимущества компании, являются информационные технологии, автоматизирующие бизнес-процессы компании. Для осуществления успешной автоматизации бизнес-процессов необходимы хорошо развитая ИТ-структура, комплексные, универсальные и гибкие программные решения. Поскольку мы ориентированы на составление индивидуальных описаний бизнес-процессов, наши специалисты учитывают все особенности деятельности Вашего предприятия. Стремление к поддержанию партнерских отношений с нашими заказчиками и клиентами обусловливает безупречное качество продукции от нашей компании. Мы предоставляем комплексные решения в сфере: Создания электронных архивов; Автоматизации делопроизводства и контроля исполнительской дисциплины; Автоматизации документооборота - управления деловыми и организационными бизнес-процессами; Интеграции различных информационных систем предприятия на базе сквозных бизнес-процессов. Эффективность управления любым предприятием зависит от корректного решения задач, связанных с оперативным и качественным формированием текущей рабочей документации.

Топ-10 значимых событий в сфере информатизации и связи в РТ

Задачи развития информатизации, сформулированные в соответствии с факторами развития и направлениями использования ИКТ, в целом решены. Свидетельством этого являются оценки международных организаций, осуществляющих мониторинг развития сферы ИКТ в мире. Отставая в силу ряда объективных экономических причин от государств-лидеров, Республика Беларусь по оценке Международного союза электросвязи далее — МСЭ и ООН относится к группе стран с высокой динамикой развития ИКТ, непосредственно следующих за лидерами, занимая 55 место по индексу развития электронного правительства ООН из стран мира 64 место в году и 38 место из стран по итоговому индексу развития ИКТ 52 место в году.

В целом картина информатизации в Беларуси выглядит следующим образом.

направлениям «Прикладная информатика», «Бизнес-информатика», а так же экономических и . Управление затратами в сфере информатизации.

Лучшие практики применения информатизации в сфере госуслуг отметили в среду на закрытии Всероссийского форума региональной и муниципальной информатизации"ПРОФ- . Победители отмечены в 14 номинациях. В номинации" Т в здравоохранении" отличились участники из Омской области, представившие информационно-аналитическую систему автоматизированной выписки рецептов"Электронный рецепт". Представители Свердловской области отмечены в номинации" в социальной сфере". Их информационная система"Профилактика социального обслуживания" позволяет осуществлять учет и планирование мероприятий по обучению пожилых людей, отслеживает работу клубов и кружков.

Всего на форум приехали представители из более чем 50 регионов. На конкурс поступило проекта, в финал вышло 43, в очной защите работ принимало участие 34 проекта. Оргкомитет выбрал проекты, посвященные реализации информационных технологий в культуре и туризме, природопользовании и охране окружающей среды, здравоохранении, сфере дорожного хозяйства и транспорта, муниципальном управлении и других сферах.

При этом основываются на различных соображениях: При оценке эффективности инвестиций необходимо учитывать не только сами инвестиции, но и эксплуатационные издержки, т. В частности, инвестиции в дорогостоящие ИС высокой эффективности, ориентированные на обеспечение предприятию успешной конкуренции на рынке, могут быть оправданы только в рамках общей стратегии предприятия из-за значительного объема затрачиваемых на них капиталовложений.

Часто привлекаются и другие критерии для оценки целесообразности капиталовложений например, типовые решения, принятые в данной отрасли, или имеющиеся в распоряжении предприятия для создания и развития ИС другие производственные ресурсы. При принятии решений об инвестициях перспективным является использование системы сбалансированных показателей, характеризующих бизнес с четырех важнейших точек зрения:

Существуют разные определения бизнес-модели предприятия, но в них так и в сфере информатизации, динамический характер бизнес-модели и.

Рассмотрена целесообразность информатизации труда для повышения экономической эффективности. Приведены данные мировой статистики использования информационных технологий организациями и экономической эффективности, на основе которых с помощью метода корреляционного анализа исследована связь между использованием программно-аппаратных средств и продуктивностью работы организаций.

Рассмотрено явление парадокса продуктивности, его суть, причины появления и основные этапы становления. Показано, что применение информационных и коммуникационных технологий положительно влияет на эффективность и продуктивность работы организаций лишь при соблюдении определенного ряда условий. Уделено внимание использованию информационных технологий в труде организациями Российской Федерации, сделан вывод о недостаточной эффективности данного процесса.

Предложено несколько критериев, которые стоит оценивать, соблюдать и учитывать для того, чтобы процесс информатизации труда в организации проходил наиболее результативно.

Развитие информационного общества

Информационные технологии в современном обществе являются неотъемлемым фактором влияния на эффективность экономической среды, уровень спроса, продуктивность производства, актуальность управленческих решений. Нельзя отрицать тот факт, что информационные технологии в бизнесе привели к росту продуктивности труда. Благодаря этому результату технологического прогресса предприятия смогли модернизировать организационную структуру, производственные мощности, сделать информацию товаром в конце концов.

Бизнес и инновации в сфере ИКТ. Тема 7. Управление персоналом в сфере информатизации. 2. 2. 8. Тема 8. Формирование.

Управление капиталовложениями в сфере информатизации Управление капиталовложениями подразумевает принятие решений относительно объемов и направления инвестиций в информационную сферу. При этом основываются на различных соображениях: При оценке эффективности инвестиций необходимо учитывать не только сами инвестиции, но и эксплуатационные издержки, т. В частности, инвестиции в дорогостоящие ИС высокой эффективности, ориентированные на обеспечение предприятию успешной конкуренции на рынке, могут быть оправданы только в рамках общей стратегии предприятия из-за значительного объема затрачиваемых на них капиталовложений.

Часто привлекаются и другие критерии для оценки целесообразности капиталовложений например, типовые решения, принятые в данной отрасли, или имеющиеся в распоряжении предприятия для создания и развития ИС другие производственные ресурсы. При принятии решений об инвестициях перспективным является использование системы сбалансированных показателей, характеризующих бизнес с четырех важнейших точек зрения: Система связывает финансовые показатели с операционными для внутренних процессов, инновационной и обучающей деятельности внутри организации и для обеспечения запросов потребителей.

Консалтинг в сфере информатизации предприятий и организаций (набор 2020 года)

Представители органов власти РФ и специалисты по информатизации собрались для того, чтобы обсудить недостатки российской правовой базы и обменяться мнениями о том, как эти недостатки устранить. Основной вывод - проблем у нас много и решить их все сразу вряд ли удастся, но специалисты полны идей. Правовой базой информатизации в настоящее время являются Конституция РФ, Гражданский кодекс, Уголовный кодекс и федеральный закон"Об информации, информатизации и защите информации".

Тем не менее, этого явно недостаточно. Становление и развитие специального законодательства в сфере информатизации предполагало принятие ряда федеральных законов, призванных развить положения базовых законодательных актов в части реализации информационных прав, свобод и законных интересов и при этом способствующих технологическому и экономическому росту сферы информатизации.

Однако законопроекты"О праве на информацию","О персональных данных","О коммерческой тайне" так и не были приняты.

Владимирская область Бизнес-журнал. Данные услуги предоставляются нами и в сфере информатизации бизнеса, бухгалтерского учета, финансов.

Администрация малого бизнеса США [электронный ресурс]. Классификация программных продуктов [электронный ресурс]. Программы для ЭВМ [электронный ресурс]. Зарубежный опыт информатизации и его особенности реализации в России [Электронный ресурс]. Федеральная служба государственной статистики [электронный ресурс]. Но, создавая малые предприятия, вряд ли кто-либо ставит своей задачей развитие именно экономики страны. Цели создания собственного бизнеса в первую очередь ориентированы на получение предпринимательского дохода.

Бизнес часто ассоциируется со словосочетаниями: Но в то же время особенностью малого бизнеса является его универсальность. Развиваясь и функционируя в интересах организаторов, малый бизнес способствует также и прогрессу экономики государства в целом. Функционирование бизнеса в равной степени полезно как для всей экономики страны, так и для каждого индивидуума в отдельности, а значит, заслуженно получило соответствующее государственное признание и поддержку.

Глава 2. Государственное регулирование в сфере информатизации

С докладом выступил член Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, председатель Подкомитета по технологическому развитию Илья Пономарёв. Он проанализировал действия правительства по поддержке инноваций и высоких технологий, включая ИКТ. По мнению депутата, правительство приняло немало мер, в том числе создало институты развития, однако их результативность оставляет желать лучшего.

И КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЯМИ В СФЕРЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ .. которые в отношении бизнес целей являются наиболее важными, и, следовательно.

Месячник по улучшению качества связи в Татарстане Год начался с профилактики. По поручению Президента Татарстана с 24 января года в республике был объявлен месячник по улучшению качества услуг сотовой, радиотелефонной связи, кабельного и эфирного телевизионного вещания, а также доступа к сети Интернет. Позже он был продлен еще на месяц. Месячник вызвал большой отклик у населения.

На сайте Минсвязи РТ на интерактивной карте республики татарстанцы указывали место, где они столкнулись с проблемой качества услуг связи. Все операторы живо отреагировали на месячник, были скорректированы их инвестиционные программы.

Информатизация с бизнес-подходом

Затраты на построение системы за цита Затраты на сопровождение системы зацигм Затраты на восстановление банковской автоматизированной системы после проявление угрозы Время работы автоматизированной системы Рис. Варианты уровней зашиты информации автоматизированных банковских системах АБС На основе указанного анализа предложена оптимальная стратегия построения системы защиты информации основанная на одеике соотношения затрат на средства автоматизации, оценке вероятных потерь и затрат на построение и эксплуатацию систем защиты информации.

Оптимизация указанных факторов строится на основе связи параметров: Со - цена программных и аппаратных средств информационной технологии; Сп - стоимость восстановления информации и компенсации ущерба от действия угроз защищенности; Ст - стоимость потерь за время эксплуатации системы; Т - время функционирования системы; Р - интегральная вероятность действия угроз 1 защищенности информации в течении рассматриваемого периода бремени - Т; Сз-стоимость построения и эксплуатации системы защиты информации.

Тогда интегральные затраты на функционирование защищенной системы информатизации предпринимательской деятелыйосия - 3, можно определить соотношением 1: Следовательно оптимальный уровень затрат на построение системы защиты определяется из оценки 4:

Прочая деятельность в сфере информатизации в Украине | Бизнес-каталог предприятий Украины онлайн, а также эффективная реклама вашего.

Все партнеры Стратегия сотрудничества государств — участников СНГ в построении и развитии информационного общества и Плане действий по её реализации на период до года. Ялта Украина Совет глав правительств СНГ утвердил Решение прилагается Стратегию сотрудничества государств-участников СНГ в построении и развитии информационного общества Стратегия и План действий по ее реализации на период до года План действий — Стратегия и План действий — разрабатывались в развитие утвержденных Решением Советом глав правительств СНГ от 24 ноября года Стратегии сотрудничества государств-участников СНГ в сфере информатизации Стратегия- и Плана действий по реализации Стратегии на период до года План действий Стратегия и План действий сыграли определенную роль в стимулировании использования потенциала информационно-коммуникационных технологий ИКТ для развития государств Содружества.

Реализация Стратегии и Плана действий позволила государствам Содружества выйти на более высокий уровень межгосударственных отношений, укрепила их информационное взаимодействие. Цели и способы их достижения, определенные в данных документах оказали положительное влияние на разработку и выполнение национальных программ в области информатизации, дальнейшее развитие нормативной правовой базы в государствах Содружества.

В тоже время, несмотря на активное проведение ряда программ по информатизации и ежегодный прирост ИКТ-сектора в государствах Содружества, между ними сохраняется цифровое различие, они еще отстают от высокотехнологичных стран в вопросах развития информационной инфраструктуры, использования информационных технологий и предоставления электронных услуг населению. Объединение усилий и обеспечение эффективного взаимодействия при использовании ИКТ для дальнейшего развития национальных экономик и обеспечения безопасности, для повышения благосостояния граждан является основной целью сотрудничества государств-участников СНГ в построении и развитии информационного общества и легло в основу Стратегии Основными направлениями сотрудничества государств — участников СНГ в построении и развитии информационного общества в Стратегии предложены: В Плане действий конкретизированы мероприятия и обеспечено их ориентирование на реализацию кооперационных проектов, на активизацию информационного и научно-технического обмена по использованию ИКТ в образовании, науке, культуре, здравоохранении, государственном управлении, в предоставлении услуг населению и по другим направлениям.

Реализация Стратегии и Плана действий по ее реализации станет важным фактором формирования информационного пространства СНГ на базе ИКТ, окажет положительное воздействие на модернизацию экономик государств — участников СНГ.

Регионы России соревнуются за звание лучших в сфере информатизации

Артем Юрьевич, вы пришли в управление государственными ИТ, много лет проработав в бизнесе, в частности в телекоммуникационной отрасли. Что из этого опыта пригодилось на государственной службе? Прежде всего то, что в коммерческих организациях несколько сложнее создавать видимость деятельности, чем на государственной службе. Отрадно, что руководители госструктур различного уровня уже признают это открыто и делают конкретные шаги для исправления данной ситуации.

Оценивает эффективность решений в сфере информатизации. правила работы с программными продуктами; основы бизнес-анализа; архитектуру и .

В конце — начале годов произошло два важных события, которые определенным образом повлияли на положение дел в сфере автоматизации ЖКХ. Постараемся рассказать об этом подробнее. Иными словами, в прошлом году стало очевидно, что системная работа отрасли более невозможна без планомерного сбора и анализа информации в электронной форме.

Это соответствует и общемировым тенденциям информатизации общества. В нашей стране задача формирования информационного общества была поставлена правительством еще в начале х годов. Важнейшими условиями построения информационного общества являются ведение и поддержание в актуальном состоянии единого информационного пространства и формализация данных.

Это позволит организовать высококачественный процесс информационного обмена между всеми заинтересованными участниками информационного взаимодействия. Отдельно нужно отметить, что информационная открытость отрасли ЖКХ является одним из необходимых условий гарантии соблюдения прав и законных интересов участников рынка в сфере ЖКХ и жителей, а также привлечения в отрасль частных инвестиций. При этом следует учесть, что в сфере ЖКХ функционирует более тыс. И каждый её участник является как поставщиком, так и потребителем информации в сфере ЖКХ.

Полномочия по регулированию и контролю в отрасли распределены между всеми тремя уровнями исполнительной власти: